Экологический стандарт Евро и СБКТС
А вот с 2008 года все автомобили, что ввозились в нашу страну, уже должны были соответствовать другому экологическому стандарту — более новому Евро 3. В результате все автомобили и автомобильные производства срочно переоборудовались под этот новый стандарт.
Вплоть до начала 2014 года в нашей стране уже начал действовать более современный экологический стандарт — Евро 4, который сменился самым современным в России самым современным на тот момент стандартом Евро 5. Однако весь 2014 год оба стандарта имели одинаковую силу. Его нормы по выбросам (для сравнения с первым Евро 0): СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NO4 до 0,06 г/км.
Стоит также упомянуть и качественно новый экологический стандарт Евро 6, введение которого в действие в Европе намечено на 2015 год. Этот стандарт близок по своим требованиям к EPA10, действующему в США и Post NLT — в Японии.
Но с началом 2015 года ситуация поменялась, поскольку, начиная с 1 января этого года в государствах-членах ЕАЭС действует технический регламент о безопасности колесного автомобильного транспорта, который предъявил качественно новые требования к оформлению документов на автомобили. И с начала 2015 года на все автомобили нужно оформлять не сертификат Евро, а СБКТС — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства.
Экостандарт Евро 5: точка зрения автопрома
2014 году после вступления в силу Евро 5 сложилась непростая ситуация среди производителей автомобилей — многие из них сомневались в целесообразности нововведения.
Одни, и чаще это представители госструктур, ратуют за скорейший переход, поскольку в противном случае автомобили, сошедшие с конвейера в страна-участниках Евразийского Экономического Союза, не будут соответствовать никаким европейским стандартам Евро и безнадежно устареют, еще не успев покинуть пределы завода. Однако сами производители считают, что столь радикальное ужесточение экологических стандартов просто убьет отечественный автопром.
Page 2 of 5 | Previous page | Next page