Экологический стандарт Евро и СБКТС
В настоящее время мало кто сомневается в том, что автомобили можно назвать чуть ли не самым главным загрязнителем окружающей среды. Ситуация сегодня достигла уже критической отметки, что вынудило страны как участники Евразийского Экономического Союза, так и западные, взять под строгий контроль состав автомобильных выхлопов. Каждый автомобиль должен проходить экологическую экспертизу, по результатам которой до недавнего времени выдавался сертификат Евро 5, а с начала 2015 года — СБКТС. Что это такое, где и каким образом получить СБКТС — вы можете узнать, прочитав материалы на нашем сайте.
В 1988 году в большинстве стран Европы был введен первый экологический стандарт Евро 0. Его требования в сравнении с действовавшим до конца 2014 года Евро 5 были весьма мягкими, но это была первая попытка взять загрязнение окружающей среды автомобилями под контроль. Вот его требования: оксид углерода (CO) — не превышает 12,3г/км (грамм на километр пробега автомобиля), оксиды азота (NОх) — не превышают 15,8 г/км, углеводороды (СН) — не выше 2,6 г/км, твердые частицы — не регламентировано, дымность также не регламентирована.
В 1992 году ему его сменил более жесткий стандарт — Евро 1, который, спустя немного времени, уступил месту Евро 2 в 1995 году. Спустя 10 лет, в 2005 году, был принял и в России. Согласно этого стандарта в России не разрешались продажи бензина АИ-95 (с 2011 года), а с 2013 года было запрещено любое топливо, которое не отвечает требованиям экостандарта Евро 2.
Page 1 of 5 | Next page